Как заполнить форму Р11001 на регистрацию ООО: образец, правила заполнения, частые ошибки
Успейте до конца года получить промокод на скидку до 100% на обслуживание счёта!

Скачайте заполненные документы бесплатно

  • Сервис на сайте создаст полный пакет документов для регистрации ООО
  • Распечатайте и подайте документы в налоговую по приложенной пошаговой инструкции
  • Откройте расчётный счёт для ООО в Модульбанке на выгодных условиях. Визит в отделение банка не потребуется.

Как заполнить форму Р11001

Содержание

  1. Основные правила оформления заявления Р11001Б
  2. Заполнение формы Р11001
    1. Данные для регистрации
    2. Как и где указывать информацию об учредителях ООО
    3. Данные о руководителе
    4. Основные и дополнительные виды экономической деятельности организации
    5. Листы К, Л, М
    6. Сведения о заявителе

Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, его учредителям необходимо подать заявление в налоговую инспекцию. В настоящее время имеется форма заявления, которая утверждена Приказом ФНС № ММВ-7-6/25@ от 25 января 2012 года, состоящая из 24 листов, но все листы заполнять не требуется, только те, которые касаются особенностей конкретно Вашей компании. В данном нормативно-правовом акте определены требования к заполнению формы Р11001.

1. Основные принципы оформления заявления Р11001

При оформлении заявления на регистрацию все сведения должны быть указаны в точном соответствии с подтверждающими документами. Какие документы необходимы, чтобы заполнить бланк Р11001?

  1. Паспорта всех учредителей – физических лиц;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ для учредителя ЮЛ;
  3. Учредительные документы создаваемого Общества;
  4. Классификатор адресов России и Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

Основные правила заполнения заявления:

  1. Печатный бланк заявления можно заполнить вручную и только черной ручкой.
  2. При создании документа в электронном виде следует использовать шрифт: Courier New, размер - 18.
  3. Можно писать только лишь прописными большими буквами.
  4. Каждый знак прописывается в отдельной ячейке.
  5. Поля оставляются свободными (без прочерков), если они не содержат информации.
  6. Листы, которые остались незаполненными печатать не надо.

2. Заполнение формы Р11001

Листы, которые остались незаполненными печатать не надо.

2.1. Регистрационные данные

Первые 2 титульных листа обязательны к заполнению для всех. Информация, которая находится в них, затрагивает базовые регистрационные данные ЮЛ:

  1. Полное название (в том числе организационно-правовая форма). Например, Общество с ограниченной ответственностью «Весна». Если название не умещается в одну строку, следует перенести написание на следующую строку. Указывать факт переноса части названия с помощью символа переноса и пропуска клеток не требуется. Затем указывается название компании в сокращенном виде (ООО «Весна»).

    Полное наименование и организационно-правовая форма
  2. Юридический адрес фирмы (именно сюда будет поступать вся корреспонденция), а именно: индекс, код субъекта федерации, район, населенный пункт, улица и дом. В заполнении данного пункта есть определенные детали: для городов Федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) указывается всего лишь код региона, район, а название города писать нет необходимости. Например: если Ваш адрес г. Москва, ул. Донская, д. 5, то поле оставляете пустым. Если Ваш адрес г. Москва, г. Троицк, ул. Заречная, д. 21, то вписываете Троицк.

    Юридический адрес фирмы
    Юридический адрес фирмы

    В названиях используются общепринятые сокращения типа адреса (р-н, г., ул.), слова «дом», «корпус», «строение», «квартира», «офис» и др. следует писать полностью.

    Сэкономьте время — заполните форме Р11001 автоматически
    Не надо искать бланки и правила заполнения. Достаточно внести свои данные, а программа сама сформирует заявление в полном соответствии требованиям ФНС. Это бесплатно. Также вы получите полный пакет регистрационных документов и инструкцию по подаче. Останется скачать и распечатать.
    Важно! С полным списком допустимых сокращений можете ознакомиться по ссылке, скачав файл с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.
  3. Уставный капитал: указывается код от 1 до 4 (1 – для уставного капитала, 2 – складочного капитала, 3 – уставного фонда, 4 – складочного фонда). Далее указывается его величина: в левом поле перед разделительной точкой указывается сумма в рублях, затем копейки (в правом поле). Если сумма целая, клетки справа должны быть пустыми.

    Уставный капитал

2.2. Информация об учредителях

На листах А, Б и В указывается информация об учредителях:

  1. Лист А – российское юридическое лицо: ОГРН, ИНН, полное наименование – на основании ЕГРЮЛ. Затем номинальная стоимость взноса учредителя в уставный капитал создаваемого Общества, выраженная в рублях, и размер доли (в процентах или в дробях; предусмотрены различные варианты указания доли, нужно выбрать один). Для каждой организации, входящей в число учредителей, должен быть заполнен отдельный лист.

    Лист А
  2. Лист Б – учредитель – иностранная организация. Полное наименование юр. лица прописывается в русской транскрипции. Код страны учредителя – по справочнику ОК-025-2001. Затем указываются номер и адрес регистрации фирмы, ИНН (при наличии). По аналогии с листом А – доля в уставном капитале.

    Лист Б
  3. Лист В. Страница 1 – физ. лица – учредители, на каждого из них следует оформить отдельный лист. ФИО полностью, дата и место рождения, паспортные данные – в строгом соответствии с данными из паспорта или для иностранных граждан – переводом, заверенным у нотариуса. Нужно выбрать код документа, подтверждающего личность. Если речь идет о российском паспорте, ставим цифру «21». При наличии ИНН обязательно вписать его номер.

    Лист В (страница 1)
  4. Лист В. Страница 2 прописывается адрес постоянной или временной регистрации, для нерезидентов – адрес проживания за границей. Тут же – сумма и доля физ. лица в уставном капитале.

    Лист В (страница 2)
  5. Листы Г и Д. Они используются для случаев, когда учредители - органы власти или ПИФ.

    Лист Г. Страница 1
    Лист Г. Страница 2
    Лист Г. Страница 3
    Лист Д

2.3. Данные руководителя

На листе Е указываются данные директора или генерального директора (зависит от того, как в учредительных документах названо лицо, обладающее законным правом представлять юр. лицо без доверенности). Здесь должны быть те же сведения, что и на учредителя – физ. лицо. При создании организации на некоммерческой основе, если ей допускается иметь более одного представителя, действующего без доверенности, может быть несколько листов Е.

Лист Е. Страница 1
Лист Е. Страница 2

Если юридическое лицо приглашает организацию со стороны или индивидуального предпринимателя для управления деятельностью, лист Е не нужен. Следует внести данные на лист Ж или З об управляющей компании и управляющем.

Лист Ж. Страница 1
Лист Ж. Страница 2
Лист Ж. Страница 3
Лист З. Страница 1
Лист З. Страница 2

2.4.Виды экономической деятельности организации

При регистрации юридического лица, необходимо указать основные и вспомогательные виды экономической деятельности, которые оно планирует осуществлять. На одном листе И можно расположить около 57 кодов, если вы планируете указать большее количество – распечатать следует все листы. Код деятельности выбирается по справочнику ОКВЭД-2 и обязан состоять из 4 – 6 цифр.

Лист И

2.5. Листы К, Л, М

В подавляющем числе случаев листы К, Л, М не заполняются. Они используются в определенных конкретных ситуациях:

  • К – для АО, избравшего фирму на стороне в качестве держателя реестра акционеров;
  • Л – ддля образования кооператива или хозяйственного товарищества на базе фермерского предприятия;
  • М – для учреждения юридического лица с иностранным капиталом на территории населенного пункта, обладающего закрытым статусом.

2.6. Сведения о заявителе

В случае с созданием организации каждый из учредителей является заявителем. Поэтому листов Н (он включает в себя 3 страницы) должно быть столько же, сколько заполненных А, Б и В.

Заявители, а именно физические и юридические лица, заполняют разделы 4 и 5. Если гражданин в единственном числе создает фирму, в раздел 4 сведения о себе вносить не требуется. Если рассматривать ситуацию, когда учредителями являются юридические лица, и их не один, а несколько, каждый должен указать в разделе 2 свое наименование, ИНН и ОГРН.

Сведения, указываемые в разделе 4:

  1. фамилия, имя, отчество и ИНН физического лица;
  2. для юридических лиц требуется внести данные руководителя фирмы;
  3. сведения о рождении в пункте 4.3 вносить нет необходимости. Исключая ситуации, когда среди фигурирующих граждан есть полные тезки;
  4. в разделе 4.4 следует прописать код и реквизиты, указанные в паспорте;
  5. 4.5 – указывается место жительства или пребывания на основании общих правил заполнения адресов в заявлении;
  6. 4.6 – при указании контактной информации требуется написать телефон в формате 8(ХХХ)ХХХХХХХ (для стационарного), +7(ХХХ)ХХХХХХХ (для мобильного) и e-mail. Перепроверьте правильность написания электронной почты, потому что Вам на нее будет выслано письмо с документами по результату регистрации.

В 3 страницу листа Н заявитель вносит свои ФИО от руки и ставит подпись в присутствии сотрудника налоговой службы. В том случае, если заявитель не может лично присутствовать при подаче документов на регистрацию, ему необходимо в присутствии нотариуса заполнить 3 страницу листа Н.

Лист Н
Запутались в требованиях? Документы для ООО автоматически
Вам достаточно потратить 15 минут на внесение нужных сведений, остальное программа сделает за вас. В итоге вы получите полный пакет документов для внесения изменений в сведения об ООО. Достаточно будет скачать и распечатать.